Изменить свою жизнь
Какие у вас отношения с начальством и рабочим коллективом?
Прекрасно, если вы работаете на себя и над вами нет начальников. Здесь сложности могут возникнуть только при общении с клиентами и в отношениях с сотрудниками, которых вы нанимаете для выполнения различных задач.
Недавно одна известная и уважаемая девушка (хороший, между прочим, профессионал) жаловалась в своем блоге на произошедшую с ней неприятную ситуацию.
Она собиралась нанять специалиста под конкретные задачи, на которые у нее уже был расписан план. И этот специалист пообщался с ней таким образом, что уронил ее самооценку и заставил испытать чувство неполноценности и ощущение полной профнепригодности.
И девушка спрашивала у подписчиков, как бы они поступили — наняли бы или нет на работу специалиста с такой вызывающей манерой общения.
Мнения разделились.
Одни говорили, что если специалист хороший, манера общения не имеет значения, можно и потерпеть.
А другие, наоборот, настаивали, что если с человеком некомфортно,
то какой бы он ни был распрекрасный профи, связываться с ним не стоит.
Рабочие диалоги часто происходят не голосом по Скайпу, а через обмен текстовыми сообщениями. И тогда можно нафантазировать лишнего по поводу тональности собеседника, судя о ней только по словам из текста. Если вы человека совсем не знаете, очень легко ошибиться и сделать неверные выводы.
Например, если речь пестрит жаргонизмами и грубоватыми шуточками — перед вами,
скорее всего, психологический подросток, который таким образом маскирует
свою неуверенность. Или если много напыщенных заумных слов, схем и планов — это признак психологического юноши.
Критерий в любом случае — есть ли ощущение, что собеседник пытается возвыситься над вами, самоутвердиться за ваш счет. Если да — вам сложно будет сработаться, постоянно будет проскальзывать этот момент.
И здесь два выхода
Первый — убедиться, что вам не показалось.
Побеседуйте с потенциальным работником по Скайпу голосом
или с помощью видеозвонка — и по интонациям вы поймете, имеете вы дело с привычным хамством или человек просто не сумел текстом выразить свое отношение без искажений.
Для верности посмотрите, как он общается в соцсетях — обычно грубость и желание доминировать в комментариях видны, как на ладони.
Второй — зависит от того, насколько вы уверены в себе.
Если нанимаемый специалист действительно крут, но вы поняли, что общение с ним может быть неприятным — откровенно обговорите с ним этот момент. Обозначьте прямым текстом, что платите деньги в том числе и за то, чтобы с вами общались корректно и вежливо.
А если у него уже приключилась «звездная болезнь» — то он вам точно не нужен.
Люди, утратившие связь с реальностью, во многих моментах попросту опасны.
С 15 января стартует
«Большой курс уверенности и влияния»,
на котором вы приобретете стабильную самооценку и полную неуязвимость перед мнением тех, кто считает себя лучше/умнее/успешнее вас.
Через 99 дней курса вам больше не понадобятся носовые платочки и «помощь зала» —
вы сами легко будете принимать нужные именно вам решения, осаживать обидчиков и пресекать манипуляции.